Румянцев Максим Андреевич Бизнес-консультант ассоциации "БизКон"
Email рассылками я пользуюсь регулярно. Долго искал надежного профессионального партнера в этой области. И нашел Email Expert. Сегодня рассылки от этой команды – основной инструмент моего продвижения, да и всей работы в интернете. Они ориентированы на клиентов и, что особенно приятно, предлагают одни из самых низких цен и гарантии качественной работы. Этой команде можно доверять.
Новикова Светлана Николаевна Руководитель отдела рекламы компании "1С-Битрикс"
Хотим выразить искреннюю благодарность сотрудникам компании Email Expert за выгодное профессиональное сотрудничество. Email рассылки стали основой развития нашего бизнеса в интернете. Услуги данной компании мы считаем очень эффективными и просто незаменимыми для всех, кто ведет бизнес в интернете. Рекомендуем!
Киселёв Сергей Викторович Коммерческий директор "Сваркофф"
Обращаюсь к услугам компании EMAIL-EXPERT уже не первый раз. Очень доволен их работой. Благодаря этому сотрудничеству продажи устойчиво растут. Не представляю, как вести бизнес без рассылок от Email Expert. Главные достоинства этой компании – низкие цены, высокое качество, отличная техподдержка. За счет этого результат получается просто ошеломляющий! Большое спасибо всей команде Email Expert!
Локтионова Валерия Владимировна Ведущий специалист по продвижению ОАО "МТТ"
Всем советую заказывать рассылки в компании Email Expert. Это сотрудничество станет лучшим вложением средств для любого бизнеса в интернете, потому что точно принесет желаемый результат. У этой компании не бывает ошибок и осечек, все точно, четко и с гарантией. Email Expert - надежный партнер.
Рассылка писем по email в Чите
Сложно представить маркетинг в интернете без использования такого инструмента, как рассылка Email писем. Многие компании пользуются данным маркетинговым приемом, однако не всегда понимают, как сделать его эффективным. Необходимо учитывать, что рассылка писем по Email в Чите сама по себе не приведет ни к росту клиентской базы, ни к увеличению прибыли. Добиться хорошего результата можно при правильной разработке материалов рассылки, а также при работе с целевой аудиторией – с людьми, которые изначально показали свою заинтересованность.
Последовательность действий, которой нужно придерживаться
Итак, чтобы получить положительный результат от инвестиций, нужно знать, как сделать рассылку писем надлежащим образом. Действия в общем случае будут следующими:
Формирование базы потенциальных клиентов, состоящей исключительно из целевой аудитории. Это наиболее сложная часть, но без нее Email рассылка по базам не даст нужного результата. Приобретение уже готовых баз данных – это большое количество неактивных почтовых ящиков, а также множество людей, которым ваши предложения просто не будут интересны.
Выбор сервиса в интернете, который позволит оперативно загружать адреса пользователей, разделять списки на несколько сегментов, разрабатывать шаблоны. Не менее важно и то, что сервис должен предлагать возможности для анализа статистических данных. Это особенно важно на начальном этапе, когда необходимо отработать наиболее эффективные маркетинговые приемы.
Определение частоты отправки сообщений. Рассылка писем по Email в Чите не должны быть слишком частой – у пользователя может сложиться впечатление о навязчивости. Это – прямой путь к потере потенциального клиента. Оптимальное значение – одно сообщение в неделю. В то же время нельзя делать рассылку реже, чем раз в месяц, ведь нужно сохранить заинтересованность получателя.
Разработка макетов и шаблонов писем. У них должен быть умеренный привлекательный дизайн, который станет хорошим фоном, но не отвлечет от главной информации.
Помимо технических моментов, следует уделить большое внимание контенту. Если вас интересует рассылка Email по своей базе, контент должен быть именно таким, каким его хотят видеть клиенты. Основой в нем является полезная информация, рекламный компонент – важный, но не ключевой. Чем информативнее будет контент, чем лучше он будет мотивировать получателей – тем большей будет отдача от инвестиций в рекламную рассылку.